Некоторые основные ошибки, которые можно совершить при управлении группами в социальных сетях:
- Отсутствие ответа на запросы аудитории. 4 Ещё до запуска сообщества нужно решить, на какие потребности аудитории оно будет ориентировано. 4 Если контент-план не учитывает запрос аудитории, то будет сложно обеспечить рост подписчиков и продажи. 4
- Молчаливая раскрутка группы. 1 Размещение постов с новостями, у которых закрыты комментарии, лишает возможности непосредственного общения с целевой аудиторией. 1
- Создание сообщества без определённых целей. 1 Прежде чем приступить к продвижению, нужно сформулировать чёткие цели и определить показатели прогресса. 3
- Публикация однообразного контента. 13 Тематику сообщений нужно чередовать по направленности. 1 Развлекательных и информационных постов должно быть гораздо больше, чем рекламных. 1
- Экономия на оформлении дизайна группы. 3 Меню в группе, обложка — всё должно быть в едином фирменном стиле. 3
- Резкая смена тематики. 45 В этом случае лучше создать новое сообщество и не рисковать уже сформировавшимся коммьюнити. 4