Некоторые основные ошибки, которые допускают при анализе целевой аудитории:
- Обобщение до общих категорий. 1 Это происходит из-за нехватки времени или ресурсов на детальный поиск и анализ специфических показателей: проблем, ценностей и интересов. 1
- Однородность целевой аудитории. 1 Любая целевая аудитория делится на ещё более мелкие сегменты. 1 У разных представителей аудитории могут быть разные взгляды и восприятие торгового предложения. 1
- Стабильность характеристик. 1 Изменение глобальных и локальных тенденций, взросление целевой аудитории, социальная ситуация и другие обстоятельства могут менять круг потребностей и характеристик целевой аудитории. 1
- Слишком широкая целевая аудитория. 2 Заблуждение, что предприниматель должен привлекать абсолютно всех клиентов, без разделения по возрасту, полу, образу жизни и т. д.. 2
- Слишком узкая целевая аудитория. 2 Обратная ситуация, когда аудитория сегментируется чересчур подробно, также нежелательна. 2 Это приведёт к недостаточному числу показов рекламного объявления. 2
- «Выдуманная» целевая аудитория. 2 Всестороннее знание собственного продукта сподвигает некоторых предпринимателей создавать потенциальных клиентов буквально на листе бумаги. 2 Такие предположения необходимо рассматривать исключительно как гипотетические и тестировать на реальных людях. 2