Использование превосходных степеней. trademark-support.ru Фразы вроде «самый лучший», «единственный в мире» или «№1» в названии бренда сложно зарегистрировать как товарный знак, они также снижают доверие. trademark-support.ru
Отсутствие связи с продуктом. m.seonews.ru Название должно отражать суть и преимущества продукта или услуги. m.seonews.ru
Связь с политическими или другими позициями. m.seonews.ru Например, называть кафе и бары в честь влиятельных в определённый момент времени политических деятелей. m.seonews.ru Ситуация поменяется, название потеряет актуальность. m.seonews.ru
Двусмысленные или негативные ассоциации. biz.mail.ru Неоднозначные названия могут испортить впечатление о бренде. biz.mail.ru
Проблемы с доменами и соцсетями. biz.mail.ru Даже удачное название не принесёт пользы бизнесу, если домен уже занят или имя недоступно в соцсетях. biz.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.