Некоторые основные обязанности директора по персоналу в крупной компании:
Участие в управлении компанией на стратегическом уровне. 3 Участие в разработке бизнес-планов, участие в совете директоров в качестве советника по вопросам управления персоналом. 3
Организация и проведение мероприятий по организационному развитию. 2 Подготовка предложений по оптимизации структуры управления компанией, сопровождение процессов создания, объединения или реорганизации структурных подразделений. 2
Обеспечение компании необходимым персоналом. 2 Анализ и выявление текущей потребности в кадрах, составление и утверждение штатного расписания, организация мероприятий по подбору кадров. 2
Организация работы по обучению и повышению профессионального уровня работников. 2 Создание системы обучения и профессионального развития сотрудников, контроль за организацией обучения и выбором методик. 3
Формирование корпоративной культуры. 2 Разработка, внедрение и контроль исполнения основных принципов корпоративной культуры компании, участие в организации мероприятий, направленных на формирование корпоративного духа. 2
Принятие бюджета на персонал и последующий контроль над его исполнением. 2 Формирование бюджета оплаты труда, бюджета на подбор и адаптацию персонала, обучение и развитие, анализ и обоснование расходов, защита проекта бюджета. 4
Решение актуальных вопросов трудовых отношений. 4 Создание правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате, положения о защите персональных данных, формирование штатного расписания и графика отпусков. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.