Основные обязанности администратора компьютерного клуба:
- Взаимодействие с клиентами: регистрация, расчёт, бронирование, оказание помощи по требованию, информирование об актуальных акциях и активностях. 1
- Контроль технического состояния клуба: получение информации о любых неисправностях, проблемах, поломках, плохая работа оборудования. 1
- Поддержание чистоты и порядка в клубе: регулярная уборка пыли и иных загрязнений со всех поверхностей, приведение игровых мест в порядок после завершения игровых сеансов клиентов. 1
- Своевременное обновление установленных игр и программ. 1
- Приём еды, напитков, расходников от поставщиков. 1
- Работа с отчётностью: контроль склада и кассы. 1
Требования к администратору компьютерного клуба:
- Знание компьютерных технологий и операционных систем. 2
- Общительность и умение работать с клиентами. 2
- Ответственность и организованность. 2
- Умение быстро реагировать на технические неполадки. 2
- Знание правил безопасности и готовность их соблюдать и обеспечивать. 2
- Вежливость и умение разрешать конфликтные ситуации. 2
- Опрятность и следование личной гигиене. 1