Основные направления деятельности маркетолога согласно концепции 4P (маркетинг-микс): nadpo.ru
- Product (продукт) — это услуга или товар, а также его качества и свойства, особенности дизайна, бренд, условия гарантии. nadpo.ru
- Price (цена) — это цена и всё, что с ней связано (например, бонусная программа, скидки или наценки). nadpo.ru
- Place (место) — это место, где реализуется товар или услуга, персонал, который вовлечён в процесс, каналы распределения, сеть дистрибуции, особые условия продажи и т. д.. nadpo.ru
- Promotion (продвижение) — это реклама, всевозможные стимулирующие акции, спецпредложения, то есть всё, что выстраивает «коммуникации» продукта и потребителя. nadpo.ru
Кроме того, к основным направлениям деятельности маркетолога можно отнести анализ целевой аудитории, конкурентный анализ, создание лендингов и сайтов, поисковую оптимизацию, контекстную и таргетированную рекламу, рекламу в СМИ, на радио и телевидении, продвижение в социальных сетях, аналитику, в том числе веб-аналитику. skillbox.ru