Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные направления деятельности маркетолога существуют?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 февраля

Какие основные направления деятельности маркетолога существуют?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные направления деятельности маркетолога согласно концепции 4P (маркетинг-микс): nadpo.ru

  1. Product (продукт) — это услуга или товар, а также его качества и свойства, особенности дизайна, бренд, условия гарантии. nadpo.ru
  2. Price (цена) — это цена и всё, что с ней связано (например, бонусная программа, скидки или наценки). nadpo.ru
  3. Place (место) — это место, где реализуется товар или услуга, персонал, который вовлечён в процесс, каналы распределения, сеть дистрибуции, особые условия продажи и т. д.. nadpo.ru
  4. Promotion (продвижение) — это реклама, всевозможные стимулирующие акции, спецпредложения, то есть всё, что выстраивает «коммуникации» продукта и потребителя. nadpo.ru

Кроме того, к основным направлениям деятельности маркетолога можно отнести анализ целевой аудитории, конкурентный анализ, создание лендингов и сайтов, поисковую оптимизацию, контекстную и таргетированную рекламу, рекламу в СМИ, на радио и телевидении, продвижение в социальных сетях, аналитику, в том числе веб-аналитику. skillbox.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)