Некоторые основные метрики, которые помогают отслеживать эффективность продаж в розничной торговле:
Объём продаж. school.bigbird.ru Показывает, сколько продаж сделано в магазине за определённый период времени. school.bigbird.ru Лучше измерять объём продаж не только в денежном выражении, но и в количестве проданного товара, например, штуках. school.bigbird.ru
Продажи на квадратный метр. school.bigbird.ru Это выручка за выбранный период (день, неделю, месяц), делённая на площадь торгового зала в квадратных метрах. school.bigbird.ru Отрицательная или положительная динамика этого параметра говорит о том, насколько эффективно используется торговая площадь. school.bigbird.ru
Зарплатоёмкость. school.bigbird.ru Это отношение размера издержек на сотрудников к количеству продаж. school.bigbird.ru С помощью этого показателя можно оценивать размер издержек на персонал и общую эффективность магазина. school.bigbird.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.