Некоторые основные метрики, которые используются для оценки эффективности бренд-менеджмента:
- Узнаваемость бренда. 5 Показатель показывает, узнают ли люди бренд без подсказок, ассоциируют ли отрасль с ним. 5
- Лояльность к бренду. 5 Метрика оценивает, насколько потребители довольны брендом и готовы ли рекомендовать его другим. 5
- Объём продаж. 5 Измеряет общее количество продукции бренда, проданной за определённый период. 1
- Доля рынка. 25 Показатель определяет отношение числа использующих бренд потребителей к общему числу потенциальных покупателей. 2
- Стоимость бренда. 5 Метрика оценивает эффект от использования бренда и выражается в денежной сумме. 5
- Рентабельность инвестиций в бренд (ROI). 3 Метрика оценивает эффективность вложений в маркетинг и брендинг, сравнивая затраты с полученными доходами. 3
- Брендированный поисковый трафик. 4 Показатель отражает, как часто пользователи целенаправленно ищут бренд. 4
- Запоминаемость бренда. 4 Метрика измеряет, насколько хорошо потребители помнят бренд после контакта с ним через различные каналы. 4
- Brand Lift. 4 Метрика оценивает изменения в восприятии и отношении к бренду до и после рекламных кампаний. 4
- Доля голоса (Share of Voice). 4 Метрика измеряет присутствие бренда относительно конкурентов в различных каналах коммуникации. 4