Некоторые основные метрики, которые используются для анализа клиентского опыта:
Суммарная ценность одного клиента (Customer Lifetime Value, CLV). sberuniversity.ru Суммарная прибыль от одного клиента за весь период его взаимодействия с компанией. sberuniversity.ru
Показатель удовлетворённости клиентов (Customer Satisfaction Score, CSAT). sberuniversity.ru marketing.hse.ru Степень удовлетворённости клиентов конкретным продуктом или взаимодействием с представителями бренда. sberuniversity.ru
Показатели активности пользователей цифровых продуктов: количество уникальных пользователей в месяц (Monthly Active Users, MAU), в неделю (Weekly Active Users, WAU) или в день (Daily Active Users, DAU). sberuniversity.ru
Индекс потребительских усилий (CES). ru.liveagent.com Измеряет, насколько легко клиентам иметь дело с компанией: совершать покупки, решать возникшие проблемы, взаимодействовать с компанией или продуктом. ru.liveagent.com
Индекс оттока клиентов (Customer churn rate). ru.liveagent.com Отражает количество клиентов, которые прекратили пользоваться товарами или услугами компании за определённый период времени. ru.liveagent.com
Индекс удержания клиентов (Customer retention rate). ru.liveagent.com Показывает процент клиентов, которых компании удалось удержать за определённый период времени. ru.liveagent.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.