Географическая сегментация. kontur.ru Предполагает деление рынка на основе местоположения клиентов. kontur.ru Важно, где они живут, работают или ведут бизнес. kontur.ru
Психографическая сегментация. kontur.ru Делит потребителей с учётом таких психологических характеристик, как ценности, мнения, убеждения, образ жизни, интересы. kontur.ru
Сегментация на основе потребностей. kontur.ru Метод направлен на понимание того, что клиентам нужно от продукта или услуги. kontur.ru
Сегментация на основе поведения. kontur.ru Суть этого подхода — в понимании того, как потенциальные клиенты взаимодействуют с бизнесом. kontur.ru
Сегментация по ценностям. kontur.ru Это метод выявления клиентов, которые с наибольшей вероятностью обратят внимание на уникальное предложение. kontur.ru
Сегментация этапов пути покупателя. kontur.ru Подход предполагает разделение клиентов на основе их поведения и действий в процессе покупки. kontur.ru
Технографическая сегментация. kontur.ru Предлагает делить клиентов на группы в зависимости от технологий, которые они используют, а также уровня их технических знаний. kontur.ru
Для более точной настройки рекламных стратегий часто применяют несколько методов сегментации. widster.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.