Некоторые методы, которые используются для продвижения онлайн-курсов по личностному росту:
- Таргетированная реклама в соцсетях. 5 Это настройка рекламных постов на аудиторию, которая соответствует выбранным критериям — по социально-демографическим параметрам, интересам, подпискам на определённые ресурсы. 5
- Контекстная реклама. 5 Размещается на поисковых платформах, например Google или «Яндекс». 5
- Публикации на тематических ресурсах. 2 Публикация экспертных статей на бизнес-сайтах, блогах и других нишевых ресурсах помогает привлечь внимание целевой аудитории. 2
- Партнёрское продвижение. 5 О продукте рассказывает на своих каналах другой эксперт, который работает с целевой аудиторией, но не является конкурентом. 5 Обычно в таком случае оплачивается комиссия — процент с продаж, совершённых при переходе клиентов с конкретного канала. 5
- Виртуальные конференции и вебинары. 1 Организация и проведение вебинаров, онлайн-семинаров и мастер-классов по теме курса помогает не только демонстрировать экспертизу, но и привлечь студентов на курсы. 1
- Рассылки по email. 1 Использование email-рассылок с полезными материалами и предложениями для потенциальных студентов, а также информацией о новых курсах или скидках — это проверенный способ привлечь студентов на курсы. 1
- Видеоролики и анимация для рекламы курсов. 1 Создание коротких видеороликов, которые представляют курсы, их содержание, особенности и преимущества, помогает визуализировать ценность услуг и стимулировать регистрацию. 1