Некоторые основные критерии, которые должны соблюдаться магазинами для успешной реализации программы лояльности:
Исследование потребностей и желаний клиентов. www.in-aim.ru Нужно изучить рынок и конкурентов, чтобы определить ценность программы и ответить на вопросы: почему люди используют продукт, какая механика их больше привлечёт, как будут копиться баллы, будет ли расти скидка. www.in-aim.ru
Определение целей. www.in-aim.ru Нужно понять, чего хотят достичь с помощью программы лояльности, например, повысить повторные покупки или сократить расходы на привлечение. www.in-aim.ru
Понятные и привлекательные условия. www.calltouch.ru Если для участия в программе нужно выполнить слишком много действий или условия непонятно описаны, есть риск не привлечь участников. www.in-aim.ru
Большая пользовательская база. www.in-aim.ru Чтобы окупить программу лояльности, нужна большая клиентская база. www.in-aim.ru
Использование товароучётных систем. www.ekam.ru Они позволяют вести базу данных клиентов, хранить историю покупок и управлять правилами программы. www.retail.ru
Контакт с покупателями вне магазина. www.ekam.ru Можно использовать рассылки, соцсети, мобильные приложения. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.