Некоторые основные каналы продвижения, которые используют маркетологи в современном бизнесе, в 2025 году:
- Рекламные интеграции с блогерами. 2 Сотрудничество позволяет донести ценность продукта до аудитории через обзоры, распаковки и другие форматы. 2
- Контекстная реклама. 2 В контенте прослеживается тренд на видеоформат, люди привыкли вместо чтения текстов смотреть короткие ролики и истории в социальных сетях. 2
- SEO-продвижение. 2 Привлечение клиентов с помощью поисковой выдачи остаётся актуальным, но меняется работа алгоритмов: они уделяют всё больше внимания пользовательскому опыту (UX). 2
- Таргетированная реклама. 2 Например, в сервисе «ВКонтакте». 2
- Email-маркетинг. 2 Канал сохраняет свою актуальность, но с изменениями в форматах взаимодействия пользователей с почтовыми сервисами. 2
- Контент-маркетинг. 5 Всё больше сосредотачивается на создании ценного уникального контента, растёт роль медиарекламы, где информация подаётся в различных медийных форматах, включая видео, аудио, интерактивные элементы. 5
Также в 2025 году ожидается активное использование в рекламных каналах искусственного интеллекта для более точного таргетинга, улучшения персонализации и автоматизации многих процессов. 5