Некоторые основные каналы продвижения, которые используют маркетологи в современном бизнесе, в 2025 году:
- Рекламные интеграции с блогерами. smmplanner.com Сотрудничество позволяет донести ценность продукта до аудитории через обзоры, распаковки и другие форматы. smmplanner.com
- Контекстная реклама. smmplanner.com В контенте прослеживается тренд на видеоформат, люди привыкли вместо чтения текстов смотреть короткие ролики и истории в социальных сетях. smmplanner.com
- SEO-продвижение. smmplanner.com Привлечение клиентов с помощью поисковой выдачи остаётся актуальным, но меняется работа алгоритмов: они уделяют всё больше внимания пользовательскому опыту (UX). smmplanner.com
- Таргетированная реклама. smmplanner.com Например, в сервисе «ВКонтакте». smmplanner.com
- Email-маркетинг. smmplanner.com Канал сохраняет свою актуальность, но с изменениями в форматах взаимодействия пользователей с почтовыми сервисами. smmplanner.com
- Контент-маркетинг. eurobyte.ru Всё больше сосредотачивается на создании ценного уникального контента, растёт роль медиарекламы, где информация подаётся в различных медийных форматах, включая видео, аудио, интерактивные элементы. eurobyte.ru
Также в 2025 году ожидается активное использование в рекламных каналах искусственного интеллекта для более точного таргетинга, улучшения персонализации и автоматизации многих процессов. eurobyte.ru