Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные каналы продвижения используют маркетологи в современном бизнесе?
Вопрос для Нейро
15 апреля
Какие основные каналы продвижения используют маркетологи в современном бизнесе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные каналы продвижения, которые используют маркетологи в современном бизнесе, в 2025 году:

  • Рекламные интеграции с блогерами. 2 Сотрудничество позволяет донести ценность продукта до аудитории через обзоры, распаковки и другие форматы. 2
  • Контекстная реклама. 2 В контенте прослеживается тренд на видеоформат, люди привыкли вместо чтения текстов смотреть короткие ролики и истории в социальных сетях. 2
  • SEO-продвижение. 2 Привлечение клиентов с помощью поисковой выдачи остаётся актуальным, но меняется работа алгоритмов: они уделяют всё больше внимания пользовательскому опыту (UX). 2
  • Таргетированная реклама. 2 Например, в сервисе «ВКонтакте». 2
  • Email-маркетинг. 2 Канал сохраняет свою актуальность, но с изменениями в форматах взаимодействия пользователей с почтовыми сервисами. 2
  • Контент-маркетинг. 5 Всё больше сосредотачивается на создании ценного уникального контента, растёт роль медиарекламы, где информация подаётся в различных медийных форматах, включая видео, аудио, интерактивные элементы. 5

Также в 2025 году ожидается активное использование в рекламных каналах искусственного интеллекта для более точного таргетинга, улучшения персонализации и автоматизации многих процессов. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)