Некоторые основные каналы привлечения клиентов из интернета, которые используют владельцы малого бизнеса:
Контекстная реклама. yandex.ru sbercrm.com Позволяет получать трафик на посадочные страницы (сайты, лендинги) по контексту страницы, поискового запроса или исторических данных об интересах. yandex.ru
Продвижение сайта в SEO. yandex.ru Этот способ не даёт быстрых результатов, но при правильном подходе эффект от рекламы может быть хорошим. yandex.ru
Таргетированная реклама в социальных сетях. yandex.ru sbercrm.com Так как большую часть времени люди проводят в соцсетях, малый бизнес использует там рекламу с оплатой за показы или клики. yandex.ru
Социальные сети. sbercrm.com vc.ru Оформив сообщество или коммерческую страницу, можно продвигать продукты и услуги, а также взаимодействовать с клиентами. sbercrm.com
Пресса. sbercrm.com Публикации в интернет-изданиях или в крупных блогах помогут в продвижении компании. sbercrm.com
Торговые площадки. sbercrm.com Регистрация на интернет-платформах для продажи позволит снизить расходы на рекламу и выйти на широкую аудиторию. sbercrm.com
Email-маркетинг. vc.ru Это способ привлечения клиентов через рассылку электронных писем с информацией о новых продуктах, акциях, скидках и других предложениях. vc.ru
Выбор каналов привлечения клиентов зависит от индивидуальных особенностей бизнеса и целевой аудитории.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.