Некоторые основные каналы привлечения клиентов из интернета, которые используют владельцы малого бизнеса:
- Контекстная реклама. 12 Позволяет получать трафик на посадочные страницы (сайты, лендинги) по контексту страницы, поискового запроса или исторических данных об интересах. 1
- Продвижение сайта в SEO. 1 Этот способ не даёт быстрых результатов, но при правильном подходе эффект от рекламы может быть хорошим. 1
- Таргетированная реклама в социальных сетях. 12 Так как большую часть времени люди проводят в соцсетях, малый бизнес использует там рекламу с оплатой за показы или клики. 1
- Социальные сети. 23 Оформив сообщество или коммерческую страницу, можно продвигать продукты и услуги, а также взаимодействовать с клиентами. 2
- Пресса. 2 Публикации в интернет-изданиях или в крупных блогах помогут в продвижении компании. 2
- Торговые площадки. 2 Регистрация на интернет-платформах для продажи позволит снизить расходы на рекламу и выйти на широкую аудиторию. 2
- Email-маркетинг. 3 Это способ привлечения клиентов через рассылку электронных писем с информацией о новых продуктах, акциях, скидках и других предложениях. 3
Выбор каналов привлечения клиентов зависит от индивидуальных особенностей бизнеса и целевой аудитории.