Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные каналы маркетинговых коммуникаций существуют в современном бизнесе?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 мая

Какие основные каналы маркетинговых коммуникаций существуют в современном бизнесе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные каналы маркетинговых коммуникаций в современном бизнесе:

Офлайн-каналы: www.unisender.com

  • Средства массовой информации. www.unisender.com www.bitrix24.ru Это телевидение, радио, печатные издания. www.unisender.com В СМИ бренды размещают прямую рекламу, новости, данные отчётов или исследований. www.unisender.com
  • Торговые точки. www.unisender.com Вывески магазинов, печатная, звуковая, видеореклама внутри торговых залов. www.unisender.com Их используют, чтобы привлечь клиентов в магазин и мотивировать к покупке. www.unisender.com
  • Наружная реклама. www.unisender.com Билборды, штендеры, брендированные арт-объекты, транзитная реклама (на автобусах, в метро). www.unisender.com
  • Мероприятия. www.unisender.com Отраслевые выставки, конференции, фестивали, дегустации, раздачи листовок или бесплатных образцов товара. www.unisender.com Бренды выступают в роли участников, спонсоров или организаторов. www.unisender.com
  • Телефонные звонки. www.unisender.com Компании обзванивают клиентов, чтобы рассказать об изменениях в тарифах, о предложениях и акциях. www.unisender.com
  • Личное общение. www.unisender.com Информацию до целевой аудитории доносят сотрудники на личных встречах: переговорах, презентациях, во время прямых продаж, консультации или общения в магазине. www.unisender.com
  • Упаковка продукта. www.unisender.com Её можно рассматривать как канал коммуникации. www.unisender.com Она информирует о свойствах товара, содержит инструкцию по использованию, продвигает конкретный бренд. www.unisender.com

Онлайн-каналы: www.unisender.com

  • Реклама в интернете. www.unisender.com Объединяет в себе различные каналы маркетинговых коммуникаций, такие как поисковая выдача, контекстная и таргетированная реклама, ретаргетинг, размещение в справочниках, агрегаторах, на маркетплейсах, видеохостингах. www.unisender.com
  • Сайт компании. www.unisender.com Позволяет потребителю получить полную и подробную информацию о компании и продукте. www.unisender.com
  • Рассылки. www.unisender.com Электронная почта, SMS, мессенджеры, push-уведомления. www.unisender.com Полезные образовательные рассылки или сервисные уведомления, например об успешной оплате, повышают лояльность и доверие клиентов. www.unisender.com
  • Мобильные приложения. www.unisender.com Фирменное приложение — это прямой и постоянный канал связи с пользователем. www.unisender.com Оно помогает выстраивать долгосрочные отношения и вытеснить конкурентов из поля зрения клиентов. www.unisender.com

Одна компания может совмещать разные каналы маркетинговых коммуникаций в зависимости от особенностей продукта, аудитории и бюджета. getcompass.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)