Некоторые основные инструменты маркетинга персонала для эффективного привлечения кандидатов:
Социальные сети. www.startexam.ru www.mango-office.ru Компания может создать свою страничку в популярных соцсетях и завести блог, где будет публиковать успехи и достижения работников, занимательные факты из истории, яркие личности и интересные новости. www.startexam.ru
Карьерные сайты. www.startexam.ru На узкопрофильных сайтах, предназначенных для поиска работы и найма сотрудников, можно не только давать объявления о вакансиях. www.startexam.ru На платформах вроде HeadHunter и SuperJob можно заказывать таргетированную рекламу или специальные SEO-статьи. www.startexam.ru
Внутренние коммуникации. www.startexam.ru Интранет и другие внутрикорпоративные системы общения обеспечивают мгновенную обратную связь от сотрудников и оперативную реакцию руководства на возникающие проблемы. www.startexam.ru
Мероприятия для сотрудников. www.startexam.ru Различные тимбилдинговые встречи, корпоративное обучение, программы адаптации новичков способствуют укреплению внутреннего и, как следствие, внешнего HR-бренда. www.startexam.ru
Системы реферального найма. www.startexam.ru Человек из штата может определить в своём окружении подходящего кандидата на горячую вакансию и привести его на собеседование. www.startexam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.