Некоторые основные инструменты маркетинга персонала для эффективного привлечения кандидатов:
Социальные сети. 13 Компания может создать свою страничку в популярных соцсетях и завести блог, где будет публиковать успехи и достижения работников, занимательные факты из истории, яркие личности и интересные новости. 1
Карьерные сайты. 1 На узкопрофильных сайтах, предназначенных для поиска работы и найма сотрудников, можно не только давать объявления о вакансиях. 1 На платформах вроде HeadHunter и SuperJob можно заказывать таргетированную рекламу или специальные SEO-статьи. 1
Внутренние коммуникации. 1 Интранет и другие внутрикорпоративные системы общения обеспечивают мгновенную обратную связь от сотрудников и оперативную реакцию руководства на возникающие проблемы. 1
Мероприятия для сотрудников. 1 Различные тимбилдинговые встречи, корпоративное обучение, программы адаптации новичков способствуют укреплению внутреннего и, как следствие, внешнего HR-бренда. 1
Системы реферального найма. 1 Человек из штата может определить в своём окружении подходящего кандидата на горячую вакансию и привести его на собеседование. 1
Email-маркетинг. 34 Направленные email-кампании могут быть эффективным способом держать кандидатов в курсе последних вакансий и новостей компании. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.