Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные инструменты используются в SERM-кампаниях для продвижения положительного контента?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января

Какие основные инструменты используются в SERM-кампаниях для продвижения положительного контента?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные инструменты, которые используются в SERM-кампаниях для продвижения положительного контента:

  • Аудит репутации в сети. exiterra.ru Специалисты изучают, как компания и её продукты или услуги воспринимаются в онлайн-пространстве, выявляют слабые места и потенциальные угрозы. exiterra.ru На основе этого аудита разрабатывается стратегия SERM-мероприятий. exiterra.ru
  • Мониторинг упоминаний бренда. exiterra.ru secrets.tbank.ru SERM-специалисты отслеживают все публикации, отзывы, комментарии, связанные с компанией в сети. exiterra.ru Для этого используются различные сервисы и инструменты мониторинга СМИ, социальных сетей, отзывов и органической выдачи по брендовым запросам. exiterra.ru
  • Удаление негативного контента. exiterra.ru Инструмент предполагает выявление и последующее удаление (или отработку) отрицательных отзывов, компрометирующих постов, критических видео и другого контента, наносящего ущерб репутации бренда. exiterra.ru
  • Публикация позитивного контента. exiterra.ru Это создание и распространение в сети положительных отзывов, обзоров, интервью, кейсов и другого контента, формирующего благоприятный имидж компании. exiterra.ru Для создания контента привлекаются как внутренние ресурсы компании, так и внешние авторы, блогеры, инфлюэнсеры. exiterra.ru
  • Крауд-маркетинг. exiterra.ru Это продвижение продукта, услуг или бренда от лица обычного пользователя. exiterra.ru Отзывам реальных людей верят, их мнение учитывают, и на репутации компании такой контент сказывается позитивным образом. exiterra.ru
  • Партизанский маркетинг. exiterra.ru Этот инструмент SERM связан с использованием креативных, нестандартных, малобюджетных методов продвижения. exiterra.ru Суть партизанского маркетинга в том, чтобы вызвать у потребителей яркие эмоции — удивить, рассмешить, обрадовать или озадачить. exiterra.ru Тогда люди сами с удовольствием будут распространять брендовый контент, делиться им, постить в соцсетях. exiterra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)