Некоторые факторы, влияющие на уровень сервиса в розничных сетях:
Ассортимент и качество товаров. cyberleninka.ru Потребители хотят видеть широкий выбор товаров, которые способны удовлетворить их потребности. cyberleninka.ru Также важно контролировать качество товаров, обеспечивать необходимые условия и способы их хранения. cyberleninka.ru
Методы продажи. cyberleninka.ru Например, самообслуживание способствует увеличению пропускной способности магазина, снижению издержек обращения, предоставлению самостоятельного выбора товаров покупателям. cyberleninka.ru
Мерчендайзинг. cyberleninka.ru К нему относятся оформление интерьера, фирменная одежда продавцов, упаковка товаров, выкладка товара, наличие рекламных элементов в пространстве магазина, контроль ассортимента товаров. cyberleninka.ru
Персонал. cyberleninka.ru От сотрудников зависит качество обслуживания, так как именно на уровне взаимодействия персонала с потребителем происходит оценка. cyberleninka.ru В розничных сетях важно соблюдать единые стандарты обслуживания покупателей, контролировать их выполнение. cyberleninka.ru
Время, затрачиваемое покупателем на приобретение товара. www.gd.ru Необходимо оптимизировать процесс обслуживания, чтобы сократить затраты времени потребителя. www.gd.ru
Организация торговой рекламы и информации. www.gd.ru Грамотная расстановка товаров и расположение отделов в магазине, а также указатели и реклама помогают покупателям быстрее находить нужные лоты и приобретать их. www.gd.ru
Предоставление покупателям дополнительных услуг. www.gd.ru От уровня обслуживания сотрудниками компании зависит завершённость покупки. www.gd.ru
Мнение покупателей об уровне торгового обслуживания. www.gd.ru Это итоговый показатель, который демонстрирует эффективность совокупности остальных проводимых мер для повышения качества обслуживания. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.