Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные этапы разработки маркетингового плана?
Вопрос для Нейро
10 января
Какие основные этапы разработки маркетингового плана?
Нейро
На основе 5 источников

Основные этапы разработки маркетингового плана:

  1. Анализ рынка и целевой аудитории, составление портретов клиентов. 1 Нужно изучить конкурентную среду, объёмы продаж, задачи компании, характеристики продукции, маркетинговую стратегию и имеющиеся ресурсы. 1 Особенно важно проанализировать целевую аудиторию: возраст, пол потребителей, места проживания, способы оплаты, частоту покупок, род занятий, увлечения, хобби, потребительские предпочтения. 1
  2. Постановка целей. 14 Цели должны быть сформулированы согласно методике SMART: конкретные, измеримые, реально достижимые, важные и ограниченные по времени. 4
  3. Разработка стратегии достижения целей. 14 На основании поставленных целей разрабатывают разные стратегии: продвижения, удержания клиентов, увеличения среднего чека, онлайн-маркетинга и т. д.. 4
  4. Формирование тактики, способов решения поставленных задач. 1 Выбирается необходимый инструментарий, расписываются мероприятия и конкретизируются предстоящие действия. 4
  5. Составление плана действий. 13 На этом этапе определяют ответственных лиц и руководителей, ставят задачи, утверждают бюджеты и дедлайны. 5
  6. Контроль результатов. 14 Эффективность определяется по KPI: подсчитывается прибыль компании, делается расчёт изменения среднего чека либо оценивается уровень конверсии. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)