Анализ рынка и целевой аудитории, составление портретов клиентов. 1 Нужно изучить конкурентную среду, объёмы продаж, задачи компании, характеристики продукции, маркетинговую стратегию и имеющиеся ресурсы. 1 Особенно важно проанализировать целевую аудиторию: возраст, пол потребителей, места проживания, способы оплаты, частоту покупок, род занятий, увлечения, хобби, потребительские предпочтения. 1
Постановка целей. 14 Цели должны быть сформулированы согласно методике SMART: конкретные, измеримые, реально достижимые, важные и ограниченные по времени. 4
Разработка стратегии достижения целей. 14 На основании поставленных целей разрабатывают разные стратегии: продвижения, удержания клиентов, увеличения среднего чека, онлайн-маркетинга и т. д.. 4
Формирование тактики, способов решения поставленных задач. 1 Выбирается необходимый инструментарий, расписываются мероприятия и конкретизируются предстоящие действия. 4
Составление плана действий. 13 На этом этапе определяют ответственных лиц и руководителей, ставят задачи, утверждают бюджеты и дедлайны. 5
Контроль результатов. 14 Эффективность определяется по KPI: подсчитывается прибыль компании, делается расчёт изменения среднего чека либо оценивается уровень конверсии. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.