Некоторые основные элементы визуальной айдентики, которые нужно учитывать при создании фирменного стиля:
- Логотип. trends.rbc.ru taptop.pro Фирменный знак, который используется на всех продуктах. trends.rbc.ru Логотип должен прочно ассоциироваться с конкретной компанией. taptop.pro Рекомендуется выбирать простые, хорошо читаемые логотипы, избегать нагромождения шрифтов и оттенков. taptop.pro
- Цветовая палитра. trends.rbc.ru taptop.pro В палитре должно быть 2–3 основных тона и несколько дополнительных. taptop.pro Следует выбирать контрастные цвета, а при выборе их сочетаний — ориентироваться на цветовой круг. taptop.pro
- Типографика. taptop.pro Корпоративные шрифты призваны подчеркнуть фирменный стиль компании и усилить узнаваемость. taptop.pro Выбор конкретной шрифтовой пары зависит от характера компании. taptop.pro
- Графические элементы. taptop.pro Иконки, текстуры и формы помогают бренду усилить воздействие на аудиторию, расставить акценты и подчеркнуть свою уникальность. taptop.pro
- Стиль фотографий и иллюстраций. britishdesign.ru Визуальные образы, отражающие настроение бренда. britishdesign.ru Если на сайте используются фотографии, важно выдерживать их в одном стиле: по цвету, композиции, обработке. blog.tochkadostupa.pro
- Маскот. trends.rbc.ru Персонаж-талисман, олицетворяющий бренд. trends.rbc.ru
Все элементы фирменного стиля закрепляются в брендбуке. britishdesign.ru Там должно быть описано, как их использовать на разных носителях: на сайте, в приложении, сувенирной продукции или вывесках. britishdesign.ru