Нет однозначного мнения о том, какие онлайн-площадки наиболее эффективны для продвижения бизнеса. Несколько платформ, которые могут быть эффективны:
- «Яндекс Директ». 24 Платформа для запуска рекламных кампаний от Яндекса. 2 Подходит средним и крупным компаниям. 2 Позволяет настроить контекстную рекламу в поисковой выдаче и в рекламной сети Яндекса на партнёрских сайтах. 2
- Avito. 23 Площадка подходит индивидуальным предпринимателям и небольшим компаниям, магазинам и интернет-магазинам. 2 Прежде всего платформа рассчитана на товарную рекламу, хотя здесь активно продвигают и услуги, и вакансии, и недвижимость. 2
- Pikabu. 3 Информационно-развлекательное сообщество, где более 3 миллионов пользователей размещают истории из жизни, шутки и мемы. 3 Главное преимущество площадки — форматы рекламы: можно не только размещать баннеры и делать брендирование, но и создавать нативные статьи, тесты и игры. 3
- Сервисы онлайн-карт. 3 Такие площадки, как 2ГИС и Яндекс Карты, пользуются популярностью в крупных городах России — это может обеспечить высокий охват аудитории. 3 Компании используют рекламу на этих платформах, чтобы продвигать бренд, продавать товары и услуги, укреплять позиции на рынке и приглашать на мероприятия. 3
Выбор эффективной площадки зависит от потребностей и целей бизнеса.