Работа администратора по контролю за сохранностью материальных ценностей включает следующие обязанности:
- обеспечение сохранности материальных ценностей, включая оборудование, мебель, хозяйственные материалы и инвентарь; 14
- проверка наличия и состояния материальных ресурсов, контроль за их наличием и расходованием; 4
- взаимодействие со структурными подразделениями организации по вопросам обеспечения материальными ресурсами (мебель, хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь); 4
- взаимодействие с управлением учёта и отчётности по вопросам получения данных о состоянии оборудования, наличия и расходования материалов; 4
- взаимодействие с юридическим управлением по вопросам получения консультаций по правовым вопросам, разъяснений действующего законодательства, заключений о соответствии действующему законодательству представленных на правовую экспертизу документов. 4
Конкретный перечень обязанностей может варьироваться в зависимости от организации.