Некоторые обязанности SMM-менеджера:
- Разработка стратегии продвижения. 2 Специалист анализирует текущее положение клиента, оценивает конкурентов, изучает целевую аудиторию и составляет SMM-стратегию. 2
- Разработка контент-плана. 2 SMM-менеджер определяет, что, когда и на какой платформе он будет публиковать. 2
- Создание контента для соцсетей. 2 Сам или вместе с дизайнерами SMM-специалист снимает и монтирует фото и видео, оформляет посты, сторис и рилс. 2
- Взаимодействие с аудиторией в соцсетях. 2 SMM-менеджер общается с пользователями, отвечает на комментарии, проверяет директ. 2
- Привлечение подписчиков. 2 Специалист привлекает подписчиков через конкурсы, опросы и другие активности, ищет новых партнёров, работает с блогерами и лидерами мнений. 2
- Аналитика. 2 Эффективность SMM-стратегии оценивается на основе метрик соцсетей. 2
- Отслеживание трендов. 4 Специалист следит за трендами соцсетей, анализирует соцсети конкурентов, чтобы оптимизировать собственную стратегию. 4
Обязанности SMM-менеджера могут отличаться в зависимости от сферы деятельности компании, её масштаба и других нюансов. 5