Разработка стратегии продвижения. www.rbc.ru Специалист анализирует текущее положение клиента, оценивает конкурентов, изучает целевую аудиторию и составляет SMM-стратегию. www.rbc.ru
Разработка контент-плана. www.rbc.ru SMM-менеджер определяет, что, когда и на какой платформе он будет публиковать. www.rbc.ru
Создание контента для соцсетей. www.rbc.ru Сам или вместе с дизайнерами SMM-специалист снимает и монтирует фото и видео, оформляет посты, сторис и рилс. www.rbc.ru
Взаимодействие с аудиторией в соцсетях. www.rbc.ru SMM-менеджер общается с пользователями, отвечает на комментарии, проверяет директ. www.rbc.ru
Привлечение подписчиков. www.rbc.ru Специалист привлекает подписчиков через конкурсы, опросы и другие активности, ищет новых партнёров, работает с блогерами и лидерами мнений. www.rbc.ru
Аналитика. www.rbc.ru Эффективность SMM-стратегии оценивается на основе метрик соцсетей. www.rbc.ru
Отслеживание трендов. www.unisender.com Специалист следит за трендами соцсетей, анализирует соцсети конкурентов, чтобы оптимизировать собственную стратегию. www.unisender.com
Обязанности SMM-менеджера могут отличаться в зависимости от сферы деятельности компании, её масштаба и других нюансов. practicum.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.