Некоторые обязанности клиентского менеджера в Сбербанке:
- консультировать клиентов по вопросам банковских продуктов и услуг; sites.google.com
- открывать и закрывать текущие счета, вклады и кредитные карты; sites.google.com
- проводить операции по счетам клиентов; sites.google.com
- решать проблемы и обрабатывать жалобы; sites.google.com
- увеличивать объём продаж и привлекать новых клиентов; sites.google.com
- работать с юридическими лицами, включая малый и средний бизнес: консультировать по вопросам расчётно-кассового обслуживания, кредитования и других бизнес-решений, открывать и обслуживать счета компании, готовить и отправлять платёжные поручения, контролировать состояние счёта и вносить денежные средства; sites.google.com
- выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. sites.google.com
Кроме того, в обязанности клиентского менеджера может входить обучение клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбербанка, проведение платежей и переводов, приём и выдача посылок russia.superjob.ru hh.ru rabota.sber.ru .