Некоторые нюансы, которые стоит учесть при планировании запуска инфопродукта:
Анализ рынка. vc.ru Нужно исследовать текущие тренды, спрос и насыщенность рынка, чтобы определить потенциальную нишу, интересную множеству людей. vc.ru
Изучение целевой аудитории. www.mango-office.ru snob.ru Важно провести интервью или опросы с представителями целевой аудитории, чтобы узнать, действительно ли им интересны выбранная тема и формат. www.mango-office.ru
Разработка структуры и содержания инфопродукта. snob.ru Нужно продумать структуру обучающего курса, разделить его на небольшие удобные блоки, добавить инфографику. www.mango-office.ru
Определение оптимальной стоимости. vkusnovk.ru Чек за обучение должен соответствовать ожиданиям клиентов и уровню предоставляемого контента. vkusnovk.ru
Выбор платформы для размещения и обработки курса. snob.ru Можно рассмотреть, например, платформу GetCourse или Telegram. snob.ru
Взаимодействие с аудиторией. www.mango-office.ru Нужно бесплатно делиться полезным контентом, обрабатывать возражения, давать скидки за активность и бонусы. www.mango-office.ru
Постоянное улучшение учебных материалов и методик. vkusnovk.ru Это поможет сделать курс актуальным и востребованным. vkusnovk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.