Некоторые новые форматы рекламы, которые используют в метрополитене разных стран:
- В Московском метрополитене. 1 Стикеры в вагонах, световые короба в вестибюлях и переходах станций, мониторы в вагонах и подземных переходах, реклама в сети Wi-Fi, цифровой сити-формат (DCF) на платформах станций, реклама на экранах 3х1 на входах и выходах из метро, а также на переходах с одной линии на другую. 1
- В Токио. 2 Цифровая реклама внутри поездов и столбов на станциях, плакаты и наклейки внутри поездов, концентрированный дисплей на станции, крупногабаритные доски. 2
- В Лондоне. 36 Стикеры на турникетах, лайтбоксы со сменными изображениями, крупные рекламные щиты вдоль эскалаторов. 6
- В Лиссабоне. 8 Светодиодные экраны при входе в самые оживлённые станции метрополитена. 8
- В Московском центральном кольце (МЦК). 5 Рекламные стикеры на турникетах на станциях с высокой проходимостью. 5