Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие новые форматы рекламы используют в метрополитене разных стран?
Вопрос для Нейро
19 февраля
Какие новые форматы рекламы используют в метрополитене разных стран?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые новые форматы рекламы, которые используют в метрополитене разных стран:

  • В Московском метрополитене. 1 Стикеры в вагонах, световые короба в вестибюлях и переходах станций, мониторы в вагонах и подземных переходах, реклама в сети Wi-Fi, цифровой сити-формат (DCF) на платформах станций, реклама на экранах 3х1 на входах и выходах из метро, а также на переходах с одной линии на другую. 1
  • В Токио. 2 Цифровая реклама внутри поездов и столбов на станциях, плакаты и наклейки внутри поездов, концентрированный дисплей на станции, крупногабаритные доски. 2
  • В Лондоне. 36 Стикеры на турникетах, лайтбоксы со сменными изображениями, крупные рекламные щиты вдоль эскалаторов. 6
  • В Лиссабоне. 8 Светодиодные экраны при входе в самые оживлённые станции метрополитена. 8
  • В Московском центральном кольце (МЦК). 5 Рекламные стикеры на турникетах на станциях с высокой проходимостью. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)