Ограниченное предложение. www.calltouch.ru Этот приём задействует страх упустить что-то важное и потенциально выгодное. www.calltouch.ru Для акции можно запустить таймер с отсчётом времени до окончания предложения, ограничить число товаров. www.calltouch.ru
Комплекты и наборы. www.calltouch.ru Покупателям предлагают приобрести не один продукт, а набор взаимодополняющих товаров. www.calltouch.ru Подобная акция увеличивает средний чек и стимулирует к покупке даже тех клиентов, которым не нужна вторая позиция в наборе. www.calltouch.ru
Интерактивные мониторы. www.sberbank.ru Их устанавливают в местах продаж. www.sberbank.ru Мониторы могут с определённой периодичностью рассказывать о конкретном товаре или производителе или погружать в историю продукта. www.sberbank.ru
Ситуативный маркетинг. www.business.ru В качестве инфоповода используют любое событие, которое вызывает широкий интерес у публики. www.business.ru Ситуативный маркетинг повышает лояльность потребителей, повышает продажи, привлекает внимание к рекламе, повышает узнаваемость бренда. www.business.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.