Некоторые нестандартные методы продаж, которые могут применяться крупными корпорациями:
- Концептуальные продажи. 1 Компания продаёт не продукт, а концепцию, анализируя потребности потенциального клиента и представляя товар в выгодном свете. 1
- SPIN-продажи. 1 Менеджер влияет на потенциального покупателя не посредством приведения достоинств продукта, а обращением к мыслям клиента. 1 Специалист задаёт наводящие вопросы, собеседник отвечает на них и самостоятельно делает вывод о том, что нуждается в товаре или услуге. 1
- Тщательное планирование коммуникации. 5 Прежде чем выходить на потенциального клиента высокого уровня, нужно спланировать продуманную стратегию взаимодействия с ним. 5 Можно отправить уникальные, ценные по содержанию пакеты материалов курьерской доставкой. 5
- Превращение продажи в несколько продаж. 5 После успешной продажи крупной компании нужно попросить нового клиента представить компанию ещё кому-либо в компании (или за её пределами), кому могут быть полезны продукты или услуги. 5