Некоторые навыки, важные для карьерного роста раннера в ресторанной сфере:
- Коммуникабельность. 14 От того, насколько правильно выстроен контакт с людьми, зависит дальнейшая карьера сотрудника в этой сфере. 1
- Скрупулёзность. 1 Раннер должен делать всё чётко, тщательно и при этом быстро, так как объём работы в заведениях общественного питания чаще всего большой. 1
- Умение располагать к себе людей. 1 Это главное качество, которое ценит руководство в обслуживающем персонале, поскольку от этого зависит, вернётся клиент в данное заведение или нет. 1
- Быстрота реакции, подвижность. 1 Раннер должен уметь быстро реагировать на просьбы, обращения, жалобы и различные изменения, происходящие вокруг, и в соответствии с этим так же быстро принимать решения и действовать. 1
- Пунктуальность. 1 Вовремя приходить на работу, успевать одновременно обслуживать большое количество столиков — важные навыки для раннера. 1
- Хорошая память, в том числе зрительная. 1 Умение запоминать лица посетителей, расстановку приборов на столе и прочее поможет раннеру выполнить свои обязанности на высоком уровне. 1
- Исполнительность. 1 Помощник должен в точности выполнять все поручения официанта, быть внимательным и расторопным. 1
- Неконфликтность. 1 Навык улаживания споров и конфликтов мирным путём приветствуется на такой должности. 1
- Интерес к своей работе. 1 Заинтересованность в подобной должности является ключевым фактором, от которого зависит, насколько долго сотрудник проработает на ней и как себя проявит. 1