Некоторые навыки, необходимые менеджеру по обслуживанию клиентов:
- Навыки коммуникации. 1 Отличные устные и письменные навыки общения для эффективного взаимодействия с клиентами и членами команды. 1
- Лидерские способности. 1 Способность подавать пример и создавать позитивную и мотивированную рабочую атмосферу. 1
- Аналитическое мышление. 1 Умение анализировать обратную связь от клиентов и данные для принятия обоснованных решений. 1
- Навыки решения проблем. 1 Быстрое и эффективное решение проблем для устранения вопросов клиентов. 1
- Техническая подготовка. 1 Знание программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и других инструментов CX. 1
- Управление проектами. 1 Сильные навыки управления проектами для контроля нескольких инициатив по клиентскому опыту. 1
- Эмоциональный интеллект. 1 Высокий уровень эмпатии для понимания и удовлетворения потребностей клиентов. 1
- Организованность. 3 Способствует соблюдению сроков и поддержанию высокого уровня сервиса. 3