Некоторые навыки, необходимые менеджеру по обслуживанию клиентов:
Навыки коммуникации. www.getguru.com Отличные устные и письменные навыки общения для эффективного взаимодействия с клиентами и членами команды. www.getguru.com
Лидерские способности. www.getguru.com Способность подавать пример и создавать позитивную и мотивированную рабочую атмосферу. www.getguru.com
Аналитическое мышление. www.getguru.com Умение анализировать обратную связь от клиентов и данные для принятия обоснованных решений. www.getguru.com
Техническая подготовка. www.getguru.com Знание программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и других инструментов CX. www.getguru.com
Управление проектами. www.getguru.com Сильные навыки управления проектами для контроля нескольких инициатив по клиентскому опыту. www.getguru.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.