Работа промоутером позволяет получить следующие навыки:
- Коммуникабельность. 2 Промоутер в течение дня разговаривает с большим количеством людей, легко общается с незнакомцами и находит подход к разным типам людей. 2
- Активность. 2 Представитель является инициатором контакта с потенциальным клиентом, первым обращается к прохожим и предлагает познакомиться с брендом. 2
- Обучаемость. 2 За короткий срок придётся выучить много новой информации о продукте, ассортименте, работе компании. 2
- Стрессоустойчивость. 2 При работе с людьми возникают непредвиденные и сложные ситуации. 2 Опытный специалист умеет быстро ориентироваться в нестандартных обстоятельствах, управляет своими эмоциями, проявляет вежливость и остаётся тактичным в конфликтных ситуациях. 2
- Выносливость. 2 Работа предполагает физическую активность: нужно несколько часов проводить на ногах, стоять за промо-стойкой или перемещаться по городу. 2
Работа расклейщиком объявлений не требует специальных знаний и навыков, но может помочь развить умение обращаться с бумагой и клеем. 5 Также в этой профессии нужно знать расположение информационных стендов и мест, где разрешено размещать рекламную информацию в виде объявлений или листовок. 5
Выбор навыков, которые можно получить при работе промоутером или расклейщиком объявлений, зависит от конкретных обязанностей и задач в этой профессии.