Некоторые навыки и знания, которые должен иметь SMM-менеджер:
- Понимание функционала социальных медиа. 1 Специалист должен разбираться в особенностях различных площадок, знать основной функционал, принцип работы алгоритмов соцсетей, требования к форматам и запреты, которые действуют на платформах. 1
- Навыки копирайтинга. 1 Необходимо понимать, как создавать качественный контент разных форматов (для постов, сторис, рекламных объявлений), который будет привлекать и вовлекать аудиторию и соответствовать тону бренда. 1
- Умение работать в графических и видеоредакторах. 1 Специалисту необходимо знать, как создать визуальный контент. 1 Для этого потребуется навык работы в программах типа Photoshop, Canva, Figma, Splice и других. 1
- Навыки работы с инструментами аналитики. 1 Для измерения эффективности продвижения SMM-менеджер должен уметь работать с аналитическими инструментами: как встроенными в социальные сети, так и сторонними. 1
- Умение работать с таргетированной рекламой. 1 Специалист должен уметь создавать и оптимизировать рекламные кампании в соцсетях для разных целей: как для увеличения популярности бренда, так и для привлечения клиентов и роста продаж. 1
- Знание основ маркетинга. 1 Требуется, чтобы создавать эффективные стратегии и контент, который будет решать маркетинговые задачи компании. 1
- Коммуникационные навыки. 3 SMM-менеджер должен уметь эффективно общаться с аудиторией, отвечать на комментарии и сообщения, а также взаимодействовать с инфлюенсерами и партнёрами. 3