Несколько направлений интернет-маркетинга, которые могут быть интересны для заработка:
- Поисковая оптимизация (SEO). 1 Это процесс оптимизации сайта, чтобы он занимал более высокие позиции в поисковой выдаче. 1 SEO помогает контенту появляться в релевантных результатах поиска и привлекать целевой трафик. 1
- Контент-маркетинг. 1 Цель стратегии — привлечь внимание целевой аудитории к бизнесу. 1 В этом помогает создание качественного и актуального контента, который публикуется периодически. 1
- Реклама. 1 Контекстная реклама в интернете и таргетированная — в соцсетях. 1 Контекстная показывается в зависимости от ключевого запроса или тематического интереса пользователя, а таргетированная — только людям, отвечающим конкретным характеристикам. 1
- SMM. 1 Соцсети — отличный инструмент для продвижения. 1 Здесь легко найти целевую аудиторию практически для любой ниши, есть возможность общаться с ней напрямую и создать крепкое и лояльное сообщество. 1
- Email-маркетинг. 1 Инструмент позволяет персонально общаться с клиентами, заинтересованными в продуктах или услугах. 1 В рассылке могут быть ссылки на полезный контент, реклама новинок и аналогичных товаров, напоминания о брошенной корзине в интернет-магазине, скидки и купоны к праздникам. 1
- Веб-дизайн. 1 Для многих компаний сайт — это центральный узел бизнеса. 1 Посетитель сайта должен получить хороший пользовательский опыт: сайт должен быть простой и удобный, адаптированный под мобильные устройства, с современным и уникальным дизайном, а также — быстрой загрузкой страниц и защитой пользовательских данных. 1
Заработок в сфере интернет-маркетинга зависит от формата работы, экспертности исполнителя, от целей и задач заказчика. 4