Некоторые метрики, важные для оценки эффективности SEO-продвижения:
- Органический трафик. vc.ru spyserp.com Динамика этого показателя демонстрирует, достигаются ли цели SEO. vc.ru
- Поисковая видимость. vc.ru Позволяет узнать, как часто сайт выводится в топ выдачи. vc.ru
- CPC (Cost-Per-Click). vc.ru Определяет, сколько стоит каждый посетитель сайта, который приходит из результатов органического поиска. vc.ru Если SEO-стратегия оптимальна, CPC должен уменьшаться с каждым месяцем. vc.ru
- Обратные ссылки. vc.ru Качественные ссылки помогают повысить авторитет сайта, некачественные — наоборот, вредят рейтингам. vc.ru
- Поисковый рейтинг. vc.ru Высокие позиции выдачи способствуют лидам, трафику и конверсии. vc.ru
- Брендированный трафик. vc.ru Метрика учитывает трафик, который поступает от пользователей, совершивших поиск по ключевым словам с названием сайта. vc.ru
- CTR (показатель кликабельности). vc.ru Позволяет измерять отношение кликов по ссылке к общему числу пользователей, просмотревших результаты поиска. vc.ru
- ROI (рентабельность инвестиций). vc.ru Метрика показывает, стоит ли чистый доход потраченных денег. vc.ru
- Продолжительность сеанса. vc.ru Средняя продолжительность сеанса указывает на вовлечённость посетителей сайта и необходимость углублять структуру и работать над наполнением. vc.ru
- Отказы. vc.ru Показатель количества посетителей, которые ушли с сайта, не совершив никаких действий. vc.ru В среднем метрика отказов не должна превышать 40–60%: если процент слишком высок, значит страница не имеет отношения к поисковому запросу. vc.ru
Выбор метрик для оценки эффективности SEO зависит от целей проекта и ожиданий клиента. timeweb.com