Некоторые метрики, которые помогают оценить эффективность рекламных кампаний на маркетплейсах:
Просмотры рекламного объявления. retailrocket.ru Метрика показывает, сколько раз пользователи просмотрели рекламное объявление, какие были охваты, сколько было уникальных пользователей. retailrocket.ru
Цена за тысячу показов (CPM). retailrocket.ru Метрика показывает стоимость за тысячу показов, помогает оценить финансовую эффективность вложений. retailrocket.ru
Показатель кликабельности (CTR). retailrocket.ru partner.market.yandex.ru Метрика позволяет установить в процентах долю пользователей, которые не просто просмотрели объявление, а кликнули по нему и перешли на целевую страницу. retailrocket.ru
Цена за целевое действие (CPA). retailrocket.ru Показатель позволяет оценить, сколько потребовалось вложить, чтобы 1 покупатель выполнил 1 целевое действие. retailrocket.ru
Средний чек (AOV). retailrocket.ru Показатель говорит о том, сколько покупатели тратят на маркетплейсе за определённый промежуток времени, например, в течение недели или месяца. retailrocket.ru
Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг (ROMI). retailrocket.ru Это показатель, определяющий окупаемость инвестиций в маркетинг. retailrocket.ru Он показывает, сколько денег вернулось из того, что было вложено в рекламу. retailrocket.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.