Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие метрики помогают оценить эффективность рекламных кампаний на маркетплейсах?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа

Какие метрики помогают оценить эффективность рекламных кампаний на маркетплейсах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые метрики, которые помогают оценить эффективность рекламных кампаний на маркетплейсах:

  • Просмотры рекламного объявления. retailrocket.ru Метрика показывает, сколько раз пользователи просмотрели рекламное объявление, какие были охваты, сколько было уникальных пользователей. retailrocket.ru
  • Цена за тысячу показов (CPM). retailrocket.ru Метрика показывает стоимость за тысячу показов, помогает оценить финансовую эффективность вложений. retailrocket.ru
  • Показатель кликабельности (CTR). retailrocket.ru partner.market.yandex.ru Метрика позволяет установить в процентах долю пользователей, которые не просто просмотрели объявление, а кликнули по нему и перешли на целевую страницу. retailrocket.ru
  • Цена за клик (CPC). retailrocket.ru Рассчитывается по формуле: CPC = вложения в рекламу / число кликов. retailrocket.ru
  • Цена за целевое действие (CPA). retailrocket.ru Показатель позволяет оценить, сколько потребовалось вложить, чтобы 1 покупатель выполнил 1 целевое действие. retailrocket.ru
  • Цена за лид (CPL). retailrocket.ru Это стоимость 1 полученного лида, то есть контакта потенциального клиента. retailrocket.ru
  • Цена за заказ (CPO). retailrocket.ru Это стоимость одного сделанного заказа. retailrocket.ru
  • Средний чек (AOV). retailrocket.ru Показатель говорит о том, сколько покупатели тратят на маркетплейсе за определённый промежуток времени, например, в течение недели или месяца. retailrocket.ru
  • Доля рекламных расходов (ДРР). retailrocket.ru partner.market.yandex.ru Метрика позволяет понять, как окупалась реклама в разные периоды, и проверить, что пошло не так, если окупаемость снизилась. partner.market.yandex.ru
  • Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг (ROMI). retailrocket.ru Это показатель, определяющий окупаемость инвестиций в маркетинг. retailrocket.ru Он показывает, сколько денег вернулось из того, что было вложено в рекламу. retailrocket.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)