Некоторые методы защиты от демпинга, которые используют крупные интернет-магазины:
- Мониторинг цен. 15 Нужно сопоставлять свои предложения с предложениями конкурентов, чтобы выделить нижнюю ценовую границу и выделить цены, с которыми не получится конкурировать. 1
- Знание нормы прибыли и нижней ценовой границы. 1 Если не получается уменьшить цену на определённые товары, стоит обратить внимание на более прибыльные товары, где снижение цены не приведёт к катастрофе. 1
- Использование продуктов с низкой CPA (ценой за приобретение). 1 Товары, которые не дают большой прибыли, но продаются хорошо, можно использовать для стимулирования продаж более прибыльных товаров. 1
- Работа над средним чеком. 1 Нужно обратить внимание на бестселлеры и продумать механизм кросс-продажи более маржинальных позиций. 1
- Постоянное улучшение условий от поставщика. 1 Если конкурент закупает товар по лучшим условиям, можно рассмотреть возможность смены поставщика. 1
- Вложение ресурсов в репутацию магазина. 4 Иногда она приводит клиентов, готовых значительно переплачивать только за то, что они уверены в магазине как в продавце. 4
- Работа с несколькими маркетплейсами. 4 Если на одном из маркетплейсов появится активно демпингующий продавец, можно временно сократить количество продаж на нём и перейти на другой ресурс, пока ситуация не изменится. 4
- Продажа уникальных товаров. 45 Если конкуренты не могут предложить аналогичные продукты, снижать цену необязательно. 5