Некоторые методы управления репутацией для компаний:
ORM (Online Reputation Management). getcompass.ru Формирование положительного имиджа компании в интернете. getcompass.ru Основной инструмент — публикация статей, новостей компании, позитивных отзывов клиентов. school.kontur.ru
SERM (Search Engine Reputation Management). getcompass.ru Работа над репутацией в поисковой выдаче. getcompass.ru Цель — вывести сайт в топ выдачи за счёт большого количества положительных отзывов. school.kontur.ru
SMM (Social Media Marketing). getcompass.ru Создание хорошей репутации в социальных сетях, в том числе через блогеров. getcompass.ru
PR (Public Relations). getcompass.ru Широкий круг инструментов, который влияет на восприятие компании и онлайн, и офлайн. getcompass.ru
Скрытый маркетинг (Hidden Marketing). www.rush-agency.ru school.kontur.ru Формирование положительного мнения с помощью сотрудников, которые инкогнито начинают обсуждение товаров или услуг компании на разных площадках. school.kontur.ru Они делятся личным опытом и отвечают на комментарии обычных пользователей. school.kontur.ru
HR-брендинг. www.rush-agency.ru Процесс формирования и продвижения имиджа компании как привлекательного и надёжного работодателя. www.rush-agency.ru Цель — повысить узнаваемость и престиж компании среди целевой аудитории, снизить издержки на наём и уменьшить текучесть кадров. www.rush-agency.ru
Выбор метода управления репутацией зависит от цели компании. school.kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.