Некоторые методы управления репутацией для компаний:
- ORM (Online Reputation Management). 3 Формирование положительного имиджа компании в интернете. 3 Основной инструмент — публикация статей, новостей компании, позитивных отзывов клиентов. 5
- SERM (Search Engine Reputation Management). 3 Работа над репутацией в поисковой выдаче. 3 Цель — вывести сайт в топ выдачи за счёт большого количества положительных отзывов. 5
- SMM (Social Media Marketing). 3 Создание хорошей репутации в социальных сетях, в том числе через блогеров. 3
- PR (Public Relations). 3 Широкий круг инструментов, который влияет на восприятие компании и онлайн, и офлайн. 3
- Скрытый маркетинг (Hidden Marketing). 15 Формирование положительного мнения с помощью сотрудников, которые инкогнито начинают обсуждение товаров или услуг компании на разных площадках. 5 Они делятся личным опытом и отвечают на комментарии обычных пользователей. 5
- HR-брендинг. 1 Процесс формирования и продвижения имиджа компании как привлекательного и надёжного работодателя. 1 Цель — повысить узнаваемость и престиж компании среди целевой аудитории, снизить издержки на наём и уменьшить текучесть кадров. 1
Выбор метода управления репутацией зависит от цели компании. 5