Некоторые методы для устранения негативных отзывов:
- Обратная связь. 2 На любой негативный отзыв нужно отвечать спокойно и как можно быстрее. 2 Это позволит извиниться перед клиентом, решить проблему и улучшить мнение целевой аудитории о компании. 2
- Публикация положительных отзывов. 2 Можно заказать положительные отзывы о компании или стимулировать их публикацию реальными клиентами. 2 Главное, чтобы в таких сообщениях в положительном ключе рассматривались те вопросы, которые не устроили автора негативного комментария. 2
- Комплексное управление репутацией. 2 Задача ORM или SERM-специалистов — создать положительный образ компании, сохранив реальное мнение пользователей о ней. 2 При такой работе негативные отзывы могут быть и удалены, но чаще всего они обрабатываются обратной связью и перекрываются положительными сообщениями. 2
- Удаление негативного отзыва. 4 Для этого нужно изучить правила площадки и обратиться к модераторам или в техническую поддержку. 4 Будьте готовы, что придётся отстаивать свою правоту и аргументировать просьбу удалить отзыв. 4
- Помощь юриста. 5 Если с правилами площадки всё в порядке, можно обратиться за помощью к юристу. 5 Часто удалить отзыв можно при помощи ссылок на законы о персональных данных или авторском праве. 5
Выбор метода зависит от типа площадки, содержания негатива, возможностей и особенностей бизнеса. 4