Некоторые методы для устранения негативных отзывов:
- Обратная связь. vc.ru На любой негативный отзыв нужно отвечать спокойно и как можно быстрее. vc.ru Это позволит извиниться перед клиентом, решить проблему и улучшить мнение целевой аудитории о компании. vc.ru
- Публикация положительных отзывов. vc.ru Можно заказать положительные отзывы о компании или стимулировать их публикацию реальными клиентами. vc.ru Главное, чтобы в таких сообщениях в положительном ключе рассматривались те вопросы, которые не устроили автора негативного комментария. vc.ru
- Комплексное управление репутацией. vc.ru Задача ORM или SERM-специалистов — создать положительный образ компании, сохранив реальное мнение пользователей о ней. vc.ru При такой работе негативные отзывы могут быть и удалены, но чаще всего они обрабатываются обратной связью и перекрываются положительными сообщениями. vc.ru
- Удаление негативного отзыва. skillbox.ru Для этого нужно изучить правила площадки и обратиться к модераторам или в техническую поддержку. skillbox.ru Будьте готовы, что придётся отстаивать свою правоту и аргументировать просьбу удалить отзыв. skillbox.ru
- Помощь юриста. new-retail.ru Если с правилами площадки всё в порядке, можно обратиться за помощью к юристу. new-retail.ru Часто удалить отзыв можно при помощи ссылок на законы о персональных данных или авторском праве. new-retail.ru
Выбор метода зависит от типа площадки, содержания негатива, возможностей и особенностей бизнеса. skillbox.ru