Некоторые методы для улучшения репутации компании или бренда:
Взаимодействие со СМИ и блогерами. secrets.tbank.ru Компания может рассылать пресс-релизы, договариваться с журналистами об интервью и репортажах, делать коммерческие проекты. secrets.tbank.ru
Организация мероприятий и участие в них. secrets.tbank.ru Например, отраслевая конференция, где можно завести деловые связи, или праздник в честь дня рождения магазина, который поможет вызвать у покупателей приятные эмоции от соприкосновения с брендом. secrets.tbank.ru
Мониторинг репутации. secrets.tbank.ru О компании регулярно пишут в соцсетях и СМИ, оставляют отзывы на маркетплейсах, онлайн-картах и специальных сайтах. secrets.tbank.ru Всё это нужно отслеживать, чтобы узнать, какая у компании сейчас репутация, и вовремя заметить негатив. secrets.tbank.ru
Обработка отзывов и комментариев. www.rush-agency.ru Это ответы на вопросы, предложения и благодарности, а также тщательная работа с негативом. www.rush-agency.ru Она включает удаление ложной или порочащей информации, решение проблем клиентов и предложение им вариантов исправления ситуации. www.rush-agency.ru
Создание и распространение положительного контента. www.rush-agency.ru Чтобы как можно больше упоминаний были связаны с позитивными моментами, бизнес публикует собственные статьи, кейсы, обзоры, отзывы клиентов, интервью с менеджерами и сотрудниками, а также другие материалы, помогающие укреплять имидж. www.rush-agency.ru
Работа с поисковой выдачей. www.rush-agency.ru Это повышение позиций сайтов с положительной информацией о компании по ключевым запросам, связанным с брендом, его продуктами и услугами. www.rush-agency.ru Цель этой работы — заполнение выдачи позитивом и вытеснение негатива с первых страниц. www.rush-agency.ru
Развитие и поддержание коммуникации с аудиторией. www.rush-agency.ru Сюда входит ведение корпоративных профилей и сообществ в социальных сетях, участие в дискуссиях на тематических площадках, проведение опросов, конкурсов, вебинаров и т. д.. www.rush-agency.ru
Выбор конкретных методов зависит от возможностей бизнеса и от контента, который он предоставляет. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.