Нет однозначного мнения о том, какие методы продвижения наиболее эффективны для массовых мероприятий. Несколько вариантов, которые могут использоваться:
- Социальные сети. www.sostav.ru crystal-digital.ru Продвижение мероприятий в соцсетях работает в тандеме с другими методами и порой даже опережает по эффективности все другие инструменты. crystal-digital.ru
- Таргетированная реклама. www.sostav.ru Направлена на работу с целевой аудиторией. event.ru
- Реклама в СМИ. www.sostav.ru Пресс-релизы и статьи в специализированных изданиях могут создать дополнительный интерес к мероприятию и внушить доверие аудитории. www.sostav.ru
- Наружная реклама. www.sostav.ru Билборды и рекламные щиты в ключевых локациях, особенно в крупных городах, помогают повысить осведомлённость о событии. www.sostav.ru
- Рассылки. dzen.ru Приглашение в электронном ящике или мессенджере — привычный аудитории канал информирования об интересных событиях. dzen.ru
- Видеомаркетинг. event.ru Создание видеорликов — один из самых действенных способов привлечения аудитории. event.ru
- Инфоповоды. dzen.ru В СМИ и соцсетях охотно расскажут о мероприятии, если поддержать его инфоповодом. dzen.ru Например, участием известной личности или необычным форматом. dzen.ru
При выборе маркетинговой стратегии важно обращать внимание на цель мероприятия и концентрацию на потребностях аудитории. event.ru