Нет однозначного мнения о том, какие методы продвижения наиболее эффективны для массовых мероприятий. Несколько вариантов, которые могут использоваться:
- Социальные сети. 14 Продвижение мероприятий в соцсетях работает в тандеме с другими методами и порой даже опережает по эффективности все другие инструменты. 4
- Таргетированная реклама. 1 Направлена на работу с целевой аудиторией. 3
- Реклама в СМИ. 1 Пресс-релизы и статьи в специализированных изданиях могут создать дополнительный интерес к мероприятию и внушить доверие аудитории. 1
- Наружная реклама. 1 Билборды и рекламные щиты в ключевых локациях, особенно в крупных городах, помогают повысить осведомлённость о событии. 1
- Рассылки. 2 Приглашение в электронном ящике или мессенджере — привычный аудитории канал информирования об интересных событиях. 2
- Видеомаркетинг. 3 Создание видеорликов — один из самых действенных способов привлечения аудитории. 3
- Инфоповоды. 2 В СМИ и соцсетях охотно расскажут о мероприятии, если поддержать его инфоповодом. 2 Например, участием известной личности или необычным форматом. 2
При выборе маркетинговой стратегии важно обращать внимание на цель мероприятия и концентрацию на потребностях аудитории. 3