Несколько методов продвижения, которые помогают мастеру маникюра привлечь новых клиентов:
- Размещение на сайтах-агрегаторах. 12 Например, на «Авито», «Юле» и «Яндекс Услуги». 1 В профиле нужно указать описание, контакты, перечень и стоимость услуг, примеры работ и отзывы. 3
- Размещение в городских онлайн-справочниках. 1 Например, в 2ГИС или «Яндекс Справочнике». 1
- Запуск таргетированной рекламы. 1 Важно точно определить целевую аудиторию по параметрам: география, интересы, возраст, профессия. 1 Для рекламы нужно использовать качественные фото или видео готовых работ, акций или процессов выполнения маникюра. 1
- Участие в тематических событиях. 1 Можно участвовать в мероприятиях или создавать свои мастер-классы, где демонстрировать навыки, обмениваться опытом или обучать. 1
- Размещение положительных отзывов. 1 Это привлечёт новых людей, которые ищут доказательства качественного обслуживания. 1
- Создание личного сайта. 1 Он позволит дополнительно привлекать клиентов и демонстрировать услуги. 1
Также можно раздавать рекламные материалы возле торговых точек, кафе или салонов красоты, на которых указаны контакты, услуги и возможные акции. 1