Нет однозначного ответа на вопрос, какие методы продвижения наиболее эффективны для небольших брендов на электронной площадке. Несколько вариантов, которые могут быть полезны:
- Баннерная реклама. retailrocket.ru Размещается в каталоге, на главной странице и других страницах маркетплейса. retailrocket.ru Привлекает внимание яркой креативной подачей информации. retailrocket.ru
- Брендированные страницы. retailrocket.ru На маркетплейсе создаётся бренд-зона, в которой размещается общая информация о бренде, промо-ролики, товарные блоки и так далее. retailrocket.ru Создание бренд-зоны влияет на репутацию товаров — они будут занимать более высокие позиции в выдаче. retailrocket.ru
- Реклама бренда в email-рассылках. retailrocket.ru Зарегистрированные пользователи получают рассылки о скидках, акциях, выгодных предложениях бренда. retailrocket.ru Это хороший способ напомнить о себе и привлечь внимание покупателей. retailrocket.ru
- Пуш-уведомления. retailrocket.ru Появляются во время выбора товара и демонстрируют пользователю более выгодное предложение. retailrocket.ru Клик по сообщению переводит покупателя на целевую страницу, на которой он сможет приобрести продвигаемый товар. retailrocket.ru
- Поп-апы. retailrocket.ru Всплывающее окно, которое появляется при переходе на страницу и подсказывает пользователю самый выгодный вариант. retailrocket.ru Такой инструмент используется для лидогенерации, так как даёт возможность привлечь новых клиентов и подтолкнуть их к покупке. retailrocket.ru
Также для продвижения можно использовать участие в распродажах маркетплейса, партнёрскую программу, стримы. zhiza.evotor.ru
Важно чётко представлять цель продвижения и метрики эффективности, по которым будет оцениваться результат. retailrocket.ru Также нужно понимать, кто заинтересован в продукции бренда, чтобы выбрать наиболее результативные способы продвижения. retailrocket.ru