Нет однозначного мнения о том, какие методы привлечения внимания журналистов наиболее эффективны. Несколько рекомендаций, которые могут помочь привлечь внимание прессы:
- Использовать актуальность темы. 3 Можно привязать событие к повестке и показать свою экспертность, предложив СМИ идеи и комментарии для материалов. 3
- Рассказать интересную историю. 3 В ней может быть драматургия или хорошая аналитика, исследование. 3
- Вовлечь журналистов. 3 Можно присылать темы, героев, истории и приглашать на мероприятия организации, в пресс-туры или просто в гости. 3
- Предлагать разные варианты связи. 1 Можно использовать электронную почту, телефон, Skype, Twitter и другие каналы. 1
- Быть активным на форумах и ресурсах по теме, отвечать на вопросы. 1 Это создаст репутацию эксперта и человека, готового помогать. 1
- Следить за статистикой. 1 Она может понадобиться журналистам, чтобы проиллюстрировать статью. 1
- Сохранять контакты и налаживать отношения с журналистами. 3 Можно делать сотрудникам СМИ уникальные предложения: эксклюзивы, инфопартнёрства, совместные события или проекты. 3