Некоторые методы, которые могут применяться для увеличения продаж электроники в розничных магазинах:
- Кросс-продажи. 2 Нужно заинтересовать покупателя покупкой всего спектра сопутствующих товаров. 2 Например, предложить товары, необходимые для подключения и установки электроники. 2
- Акции и промо. 2 Они нацелены на то, чтобы клиент покупал больше товаров и в результате получал возможность пользоваться скидками. 2
- Мотивация персонала. 2 Продавцов-консультантов можно мотивировать процентом с продаж, а также использовать коммуникативные тренинги. 2
- Правильная выкладка товара. 2 Товары повышенного спроса размещаются на уровне глаз, особое внимание уделяется стойкам у касс. 2
- Система лояльности. 24 Своевременное информирование будущих клиентов посредством мессенджеров, телефонов, электронной почты. 2
- Продажа известных производителей. 2 Продукция раскрученных брендов в каталоге — залог повышенного интереса. 2
- Дополнительные услуги. 2 Можно предложить покупателю профессиональную помощь в доставке, монтаже, подключении и настройке электроники. 2
- Бесплатные образцы. 4 Раздача бесплатных образцов повышает вероятность совершения покупок. 4
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей магазина.