Некоторые методы, которые могут применяться для увеличения продаж электроники в розничных магазинах:
Кросс-продажи. masterprof.net Нужно заинтересовать покупателя покупкой всего спектра сопутствующих товаров. masterprof.net Например, предложить товары, необходимые для подключения и установки электроники. masterprof.net
Акции и промо. masterprof.net Они нацелены на то, чтобы клиент покупал больше товаров и в результате получал возможность пользоваться скидками. masterprof.net
Мотивация персонала. masterprof.net Продавцов-консультантов можно мотивировать процентом с продаж, а также использовать коммуникативные тренинги. masterprof.net
Правильная выкладка товара. masterprof.net Товары повышенного спроса размещаются на уровне глаз, особое внимание уделяется стойкам у касс. masterprof.net
Продажа известных производителей. masterprof.net Продукция раскрученных брендов в каталоге — залог повышенного интереса. masterprof.net
Дополнительные услуги. masterprof.net Можно предложить покупателю профессиональную помощь в доставке, монтаже, подключении и настройке электроники. masterprof.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.