Некоторые методы, которые применяются для оптимизации использования пропускной способности железных дорог:
Сокращение времени на выполнение технологических операций. mnv.irgups.ru Это возможно за счёт организационных (применение рациональных технологий, изменение алгоритмов обработки) и технических (использование более производительных устройств) мероприятий. mnv.irgups.ru Например, обработка поезда в парке приёма может осуществляться быстрее, если применить не одну, а две бригады вагонников. mnv.irgups.ru
Введение в обращение соединённых поездов. mnv.irgups.ru Движение соединённых поездов позволит меньшим количеством поездов перевезти большее количество грузов. mnv.irgups.ru Такая мера особенно эффективна для станций с погрузкой массовых грузов. mnv.irgups.ru
Имитационное моделирование. opzt.ru www.miit.ru Оно позволяет найти и проанализировать ограничивающие элементы в работе железнодорожных станций и перегонов, сформировать варианты инфраструктурного и технологического развития этих объектов, оценить предложенные варианты на основе качественных и количественных параметров. opzt.ru
Параметрическая оптимизация. cyberleninka.ru Подразумевает оптимизацию и регулирование параметров элементов железнодорожной сети. cyberleninka.ru Например, изменяется длина приемоотправочных путей, съездов, количество прибывших и отправленных составов, время оборота состава, среднесуточный пробег состава, интервалы скрещения поездов и другие. cyberleninka.ru
Структурная оптимизация. cyberleninka.ru Производится путём замены (изменения) отдельных элементов схемы путевого развития сети, препятствующих её эффективному функционированию. cyberleninka.ru Например, изменяется количество путей на станции или перегоне, определяется необходимость добавления стрелочных переводов и съездов. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.