Несколько методов, которые помогают повысить конверсию на маркетплейсах:
Улучшить качество фотографий продуктов. dzen.ru Покупатели в первую очередь обращают внимание на визуальную составляющую товара. dzen.ru
Создать уникальные и привлекательные описания товаров. dzen.ru Нужно использовать яркие и запоминающиеся фразы, описывающие преимущества товара, а также добавить отзывы довольных клиентов. dzen.ru
Улучшить пользовательский интерфейс. dzen.ru Процесс покупки должен быть максимально удобным и интуитивно понятным для покупателя. dzen.ru
Оптимизировать доставку товаров. www.insales.ru Скорость доставки часто имеет решающее значение при выборе продавца. www.insales.ru
Использовать маркетинговые инструменты. www.insales.ru buhonin.com Маркетплейсы предоставляют продавцам различные инструменты для продвижения своих товаров: реклама, акции, купоны, подписки и т. д.. buhonin.com
Работать с отзывами. buhonin.com Отзывы влияют на репутацию продавца и конверсию покупателей. buhonin.com Нужно следить за отзывами и рейтингом магазина, благодарить за положительные отзывы и учитывать негативные, чтобы улучшить свой сервис. buhonin.com
Проводить тесты. seller.ozon.ru Можно экспериментировать с вариантами названий, описаний и фотографий для карточки товара, менять цену, чтобы найти оптимальную стоимость. seller.ozon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.