Для управления скидками в сложных системах управления торговлей можно использовать следующие методы:
- Программы автоматизации торговли. planfact.io Многие облачные сервисы предлагают функционал управления скидками, дисконтные и бонусные системы для работы с покупателями. planfact.io Например, ПО «МойСклад», «Бизнес.Ру» (Класс365), Poster. planfact.io
- Сервисы персонализированных скидок. planfact.io Такие программы помогают делать скидки онлайн с максимально гибкими настройками. planfact.io Например, сервис HucksterBot анализирует поведение посетителей сайта и делает индивидуальные предложения для разных сегментов пользователей. planfact.io
- Виджеты и другие интерактивные элементы сайта. planfact.io Это результативный инструмент для продвижения товаров по акции. planfact.io Например, виджет может собирать контакты для проведения закрытой дисконтной акции, информировать об акции или давать скидку на первую покупку. planfact.io
- Сегментация покупателей и выбор акционных товаров. retailrocket.ru Благодаря сегментации пользователей и анализу их поведения создаются наиболее привлекательные системы скидок для каждой группы клиентов. retailrocket.ru
- Выбор момента предложения скидки. retailrocket.ru Анализ пользовательского пути клиента помогает выбрать момент, когда лучше предложить скидку. retailrocket.ru
Чтобы система скидок приносила максимальный эффект, она должна учитывать три аспекта: выгоду бизнеса, выгоду клиентов и интересы покупателей. retailrocket.ru