Несколько методов, которые можно использовать для улучшения репутации компании в 2ГИС:
- Корректное заполнение профиля. 2 Нужно указать категорию бизнеса, режим работы и контакты для связи. 2 Также стоит добавить краткое описание, фото и детали местоположения, которые помогут клиентам найти компанию. 2
- Стимулирование положительных отзывов. 2 2ГИС предлагает разные механики для мотивации клиентов оставить отзыв. 2 Согласно правилам сервиса, в качестве вознаграждения за отзыв можно использовать продукты компании или скидки на следующие покупки. 2
- Отработка негативных отзывов. 2 Если получен негативный отзыв, первое, что нужно сделать — это разобраться в ситуации. 2 Затем следует дать ответ недовольному клиенту. 2
- Ответы на отзывы. 2 Отвечать следует на все отзывы, не только на плохие. 2 Активная обратная связь не только улучшит отношение потребителей к бренду, но и повлияет на восприятие компании алгоритмами сервиса. 1
- Заказ положительных отзывов. 2 Для этого можно использовать сервис TapLike.ru. 2 Отзывы оставляют не боты, а реальные люди, поэтому алгоритмы 2ГИС не оценивают эти отзывы заказными. 2
Если у компании низкий рейтинг и отрицательные отзывы в 2ГИС, можно обратиться к специалистам из репутационного агентства. 1