Несколько методов, которые можно использовать для улучшения репутации компании в 2ГИС:
- Корректное заполнение профиля. postium.ru Нужно указать категорию бизнеса, режим работы и контакты для связи. postium.ru Также стоит добавить краткое описание, фото и детали местоположения, которые помогут клиентам найти компанию. postium.ru
- Стимулирование положительных отзывов. postium.ru 2ГИС предлагает разные механики для мотивации клиентов оставить отзыв. postium.ru Согласно правилам сервиса, в качестве вознаграждения за отзыв можно использовать продукты компании или скидки на следующие покупки. postium.ru
- Отработка негативных отзывов. postium.ru Если получен негативный отзыв, первое, что нужно сделать — это разобраться в ситуации. postium.ru Затем следует дать ответ недовольному клиенту. postium.ru
- Ответы на отзывы. postium.ru Отвечать следует на все отзывы, не только на плохие. postium.ru Активная обратная связь не только улучшит отношение потребителей к бренду, но и повлияет на восприятие компании алгоритмами сервиса. topfacemedia.com
- Заказ положительных отзывов. postium.ru Для этого можно использовать сервис TapLike.ru. postium.ru Отзывы оставляют не боты, а реальные люди, поэтому алгоритмы 2ГИС не оценивают эти отзывы заказными. postium.ru
Если у компании низкий рейтинг и отрицательные отзывы в 2ГИС, можно обратиться к специалистам из репутационного агентства. topfacemedia.com