Несколько методов, которые можно использовать для улучшения показателя CTR в Дзене:
- Сократить число вариантов заголовков и обложек. 1 Алгоритм Дзена последовательно тестирует пары «заголовок-обложка». 1 На первом запуске стоит остановиться на самых успешных вариантах. 1
- Изменить обложки и заголовки по результатам тестов. 1 Возможно, какой-то вариант уже сработал лучше, а другие тянут показатель вниз. 1
- Использовать лёгкий кликбейт. 1 В заголовках стоит применять смелые выражения, необычные слова, нетипичные конструкции, редкие эмодзи. 1
- Сделать обложку связанной по смыслу с содержанием статьи. 2 Изображение должно иметь хорошее качество, чтобы сразу было понятно, что на обложке изображено. 2
- Составить интригующее начало статьи. 3 Первые строки публикации должны с первых предложений захватить внимание читателя. 3
- Сделать текст удобным для чтения. 3 Стоит разбивать текст на абзацы, использовать подзаголовки, выделять важные мысли жирным шрифтом, курсивом и списками. 3
Конкретных цифр, определяющих идеальный процент кликабельности, нет. 3 Он будет варьироваться в зависимости от тематики канала и общей картины по Дзену. 3 Однако для большинства каналов хорошим значением считается выше 3–5%. 3