Некоторые методы, которые можно использовать для создания аутентичных и естественных отзывов:
- Рассылка писем клиентам с просьбой разместить отзыв о компании. dzen.ru В письме нужно указать ссылку, по которой необходимо разместить отзыв, а также перечень вопросов, на которые должен прозвучать ответ. dzen.ru
- Запрос выслать на адрес компании или разместить по ссылке фотографию довольного покупателя вместе с продуктом. dzen.ru Графическое подтверждение совершения покупки усилит воздействие на читателей. dzen.ru
- Проведение конкурса на лучший отзыв. impulse.guru dzen.ru Нужно объяснить, что компания ждёт развёрнутые отзывы, и что победить может и отрицательный отзыв (но тогда нужно сразу отработать негатив). impulse.guru
- Геймификация сбора отзывов. impulse.guru Можно начислять баллы за отзывы, дарить стикеры. impulse.guru
- Предложение бонусов и скидок на покупку при условии размещения отзывов. dzen.ru
- Анкетирование. dzen.ru В зависимости от содержания анкету можно провести как сразу же после совершения покупки, так и в телефонном режиме по истечении срока, достаточного для того, чтобы в полной мере изучить приобретение. dzen.ru
Также для анализа отзывов можно использовать искусственный интеллект: он обрабатывает и систематизирует большой объём информации о клиентах и отзывах, позволяя выделить главные достоинства компании и самые распространённые жалобы. timeweb.com